Разрешение конфликтов

• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: ак быть с теме кто "аккуратно" наезжает?
ак быть с теме кто "аккуратно" наезжает? 5 г., 10 мес. назад Репутация: 8
Здраствуйте! Хочу попросить у Вас совета. Как быть с теме кто "аккуратно" наезжает?

У меня вот такая ситуация. Я учусь в 10 классе. Я новенький, попал в другой класс. Вообщем, со всеми вроде нормально общаюсь, но есть двое которые мне просто мозг выносят. Понимаете, я не лох, могу за себя постоять и всё такое. Но, эти двое наезжают так сказать аккуратно. Вроде и не оскорбляют никогда, (если бы конкретно наехали было бы проще, есть повод - можно в бубин дать), а так... за них могут впрячься, если по поянтиям раскидать то я не прав буду, т.е. они задают вопросы типо обычные а я виду себя агрессивно.
Они между собой постоянно несут какую-то хрень про меня, вопросы задают глупые, смеются а я на них ответить толком не могу. Да с ними и разговаривать (типо вопросом на вопрос) не получается, они просто тупо гнут свою линию, продалжают чушь нести.
И часто мимо идут, и произносят моё имя, что-то типо " Вася! Василий! " его спрашиваешь чё надо, отвечает ничего. Меня это раздрожает. Я не пойму, они толи объект для насмешок нашли, толи чё.
Как им достойно ответить?
Вопросы задают , даже незнаю какой пример привести, вообщем тупо один спрашивает какую-то чушь, типо : "Ты чё там пади целый день дома сидишь?" второй тут же начинает развивать тему , и они между собой ржут сидят.
____
И кстате, хотел у вас спросить, это так сказать отдельно,
как лучше ответить на вопрос:

"А ты хоть с девчонкой трахался?"