Разрешение конфликтов

• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: как уладить если дошло до драки
как уладить если дошло до драки 5 г., 1 мес. назад Репутация: 1
У меня есть вопрос!Я учусь в 8 классе и у меня есть одноклассник который счетает себя очень круты и можно сказать что почти сразу дело доходит до рукоприкладства,то поджопник из подтяжка даст,то ещё что то такое то ручкой на уроке тыкнет а подавлятся ему не хочется и тыкать в ответ!что делать?
maxanuch
Fresh Boarder
Постов: 9
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

как уладить если дошло до драки 5 г., 1 мес. назад Репутация: 2
maxanuch писал(а):
У меня есть вопрос!Я учусь в 8 классе и у меня есть одноклассник который счетает себя очень круты и можно сказать что почти сразу дело доходит до рукоприкладства,то поджопник из подтяжка даст,то ещё что то такое то ручкой на уроке тыкнет а подавлятся ему не хочется и тыкать в ответ!что делать?

в школе все не так просто, если начнешь человека стебать перед всем классом, он подойдет и сразу даст по лицу. поэтому в школе авторитет нужно заслужить, занять позицию альфа самца ! подойти к обидчику и показать кто здесь хозяин, тоесть дать ему в морду, не просто подойти и врезать, а чтобы для этого была причина, но не думай что этим все закончится, тебе изо дня в день нужно будет доказывать что ты лучший!
только не нужно завтра же подходить и выяснять отношения, для начала запишись на бокс, он хорошо воспитывает волю и психику. через пол годика , год интенсивных занятий боксом, будешь давать отпор всем обидчикам, при чем страха что тебя побьют будет намного меньше, тк ты уже будешь подготовлен.
но запомни, никогда недооценивай противника, это повергнет тебя (из личного опыта боксера).
artemtopol