Разрешение конфликтов

• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Реальный случай из жизни
Реальный случай из жизни 5 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Недавно был такой вот случай.. я учусь в академии у меня есть одногрупница.. Она недавно родила... Мы с группой вместе собрались и пошли к ней домой со цветами, поздравить ее.. Вообщем посидели у нее, все хорошо, поздравили, она счастливая.. И мы пошли назад.

Мы приходим вечером в академию и видим ее мужа.. Это мужичек, ему за 30, он бывший ВДВшник учится у нас в академии.. (мы учимся на режиссеров, поэтому у нас учатся люди всех возрастов) Увидели его а он сразу наезжать начал, типа почему мы его не предупредили.. А мы его накануне утром видели, но не сказали ему что пойдем к его жене..

Мы ему начали объяснять, типа не злись, ниче такого, мы же из чистых намерений, она наша одногрупница.. А он еще больше начинает распыляться, чуть ли не кричит. Типа мы не правы что пошли к его жене не предупредив его. Как он говорил "Это моя жена и вы не имеете права ходить к ней не предупредив меня"!!!!

Мы не стали дальше с ним спорить и доказывать, это было безполезно. Сказали ему что то вроде "ладно без обид мы не правы" и разошлись..

но у меня до сих пор чувство раздражения внутри, как будто мы были правы.

Вопрос- что нужно было сделать? Мы тут реально не правы?
Tinker_09
Fresh Boarder
Постов: 10
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Реальный случай из жизни 5 г., 7 мес. назад Репутация: 42
Tinker_09 писал(а):