Разрешение конфликтов

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Конфликты по телефону
*
#68
Конфликты по телефону 6 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Конфликты по телефону в не очень заполненной маршрутке
а) молодой человек долго рассказывает по мобильному телефону о своих вчерашних похождениях, с применением ненормативной лексики и ненужных подробностей. В салоне есть дети, молодого человека слышно на всю маршрутку.
б) человек (парень, девушка) по мобильному телефону выясняет отношения с другим человеком, пресует, наезжает, ненормативная лексика и тд.
В обоих случаях создаётся дискомфорт. Самая неприятная ситуация если ты с девушкой.
Как разрулить такой конфликт?
Oleg
Fresh Boarder
Постов: 2
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#70
Конфликты по телефону 6 г., 9 мес. назад Репутация: 41
в этих ситуациях конфликта как такового пока еще нет. Есть только дискомфорт, который распыляется не конкретно на кого-то, а на всех сразу. здесь нужно просто начать с замечания. прервать разговор и объяснить человеку что он не прав, т.к. рядом дети, женщины, и вообще здесь никому не нужен его негатив.90% ситуаций на этом разруливаются, т.к. большинство таких людей не ставят себе за цель убить морально всех вокруг себя. просто забывают о правилах приличия. Либо эти правила им еще никто не объяснил. Если же соперник начинает сопротивляться, тогда можно уже говорить о конфликте. но не в тех случаях, что ты описал. На данном этапе тебе стоит научиться просто делать замечания другим.
alexlysenko
Moderator
Постов: 355
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской alexlysenko Страна, город: Киев День рождения: 02/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1061
Конфликты по телефону 5 г., 7 мес. назад Репутация: 8
прерывание человека, который находится в ситуации конфликта скорее всего перенесет часть энергии конфликта и на прерывающего. не 100%, но с приличной долей вероятности, потому что человеку свойственна инерция и он не сможет сразу переключиться.
то есть однозначно нужно быть готовым к конфликту.
и еще интересно, как лучше сделать замечание:
1) "уважаемый, здесь женщины и дети, вы в общественном месте создаете для всех людей дискомфорт". Нужно ли давать указание типа, "если вам нужно закончить разговор - выйдите из маршрутки и сколько угодно разбирайтесь". Я думаю, что любые советы и указания вызовут агрессию.
2) "ты один здесь?! ты не заметил, что здесь вокруг целая маршрутка людей: женщины, дети, которым твой негатив не по-кайфу слушать?! Будь добр, выражайся скромнее?!"
malex
Expert Boarder
Постов: 116
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1062
Конфликты по телефону 5 г., 7 мес. назад Репутация: 8
прерывание человека, который находится в ситуации конфликта скорее всего перенесет часть энергии конфликта и на прерывающего. не 100%, но с приличной долей вероятности, потому что человеку свойственна инерция и он не сможет сразу переключиться.
то есть однозначно нужно быть готовым к конфликту.
и еще интересно, как лучше сделать замечание:
1) "уважаемый, здесь женщины и дети, вы в общественном месте создаете для всех людей дискомфорт". Нужно ли давать указание типа, "если вам нужно закончить разговор - выйдите из маршрутки и сколько угодно разбирайтесь". Я думаю, что любые советы и указания вызовут агрессию.
2) "ты один здесь?! ты не заметил, что здесь вокруг целая маршрутка людей: женщины, дети, которым твой негатив не по-кайфу слушать?! Будь добр, выражайся скромнее?!"
malex
Expert Boarder
Постов: 116
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1068
Конфликты по телефону 5 г., 6 мес. назад Репутация: 42
Можно сказать:
- Слышь, дружище, не ругайся по телефону, вампиром станешь.
i.constantine
Platinum Boarder
Постов: 2830
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия, Москва
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы: alexlysenko, AlexZhy

Связь

Авторизация

Необходима для получения доступа ко всем материалам сайта

Счетчик посетителей

Сегодня115
Вчера419
За неделю534
За месяц11738
Всего913018