Разрешение конфликтов

• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Передразнивания.
Передразнивания. 3 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Всем привет!
Мне нужен ваш совет. Я учусь в институте и 2 моих одногруппника постоянно передразнивают мой голос. Голос у меня немного грубоват(особенно при волнении) и над этим постоянно стебутся два этих клоуна. Не могу сказать, что меня это сильно задевает, но неприятный осадок от общения с ними иногда бывает. Я не стремлюсь стать лидером в этом коллективе, но обычное деловое общение(без всяких дразнилок и петросянских шуточек) хотелось бы. От передразниваний одного клоуна избавился(не знаю надолго ли) просто пригрозив силой, а с другим такое вряд ли прокатит, потому что он здоровый кабан. Пытался простебать здорового шутника, но на вопросы учится ли он на пародиста или клоуна, он (всё так же изображая мой голос) ответил нет. Поэтому не знаю как лучше поступать в подобных ситуациях.
drozdov
Fresh Boarder
Постов: 2
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Передразнивания. 3 г., 7 мес. назад Репутация: 15
drozdov писал(а):
Всем привет!