Разрешение конфликтов

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Конфликт у банкомата
#374
Конфликт у банкомата 6 г., 2 мес. назад Репутация: 2
Случай произошел со мной.
Стою у банкомата в продуктовом магазине, снимаю деньги с карточки.
Денег прилично, поэтому карточку приходится засовывать 4 раза.
Занимает это минут семь.
Сзади образовывается небольшая очередь.
Молодой парень из очереди говорит мне сзади:
- Уважаемый, это вам не игральный автомат! Тут очередь ждет!
Я говорю ему:
- Ну, очередь, и что? Я вообще-то в своем праве.
Он говорит:
- Чё, бодрый, да?!
Я говорю (оборачиваясь, довольно холодно):
- А чего это ты хамишь-то?
А сам нащупываю в кармане капу, я ее ношу с собой на всякий случай, ибо в некоторых ситуациях зубов жалко.
Думаю, сейчас предложит выйти на улицу.
Но нет, не предложил, стушевался почему-то.
Я спокойно доснял деньги и ушел 
ismaev.konstantin
Expert Boarder
Постов: 81
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия, Москва
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#399
Конфликт у банкомата 6 г., 2 мес. назад Репутация: 2
как по мне ты здесь не прав. люди в очереди не знают почему ты задерживаешь их, потому один человек захотел обьяснений, но видимо в силу каких-то факторов не знал как это спросить. Тут не наезд и конфликта как такового вначале не назревалось. я за многими людьми и за собой в том числе замечал тот факт, что иногда хочется одного, но в силу внутреннего состояния, страха или прочих факторов не могут выразить свое искреннее стремление в правельной форме.
Lo_Ordik
Fresh Boarder
Постов: 16
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#401
Конфликт у банкомата 6 г., 2 мес. назад Репутация: 2
Он был не прав в том смысле, что нарушил элементарные нормы вежливости.
А еще потому, что не рискнул выяснить отношения дальше
ismaev.konstantin
Expert Boarder
Постов: 81
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия, Москва
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#542
Конфликт у банкомата 6 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Замечание молодого человека было в шутливой форме. Можно было отшутиться в ответ, типа "то-то смотрю кнопки не на том месте". Твой ответ он принял за оправдывание своих действий и поэтому пошёл в атаку. Твой второй ответ поставил его на место, но внёс определённый негатив в обстановку. Тебе пришлось даже капу нащупывать, а значит не был уверен в своей победе в интеллектуальном поединке и готовился к физическому продолжению. Думаю, что был бы он не сам, он был бы посмелее.
Второй ответ позволяет мысли разлететься от "устал стоять" и до "доколе можно народ мучать". В этот момент он мог присоединится к очереди и сделать её своей поддержкой. Здесь нужно своим ответом отделить его от поддержки очереди высветив его негативные черты: "Ты всегда при общении с другими людьми позволяешь себе хамить?", "хамишь каждому, кто в очереди впереди тебя?"
Можно было второй ответ дополнить ещё вопросом, на который бы ему пришлось оправдываться, или оценкой его, так чтоб он выглядел в не лучшем свете: "Ай-яй-яй, а такой взрослый. Какой пример детям подаёшь""
AlexZhy
Модератор
Постов: 43
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Украина, Киев День рождения: 07/11
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#561
Конфликт у банкомата 6 г., 1 мес. назад Репутация: 2
Пожалуй.
Вы неплохие варианты ответов предлагаете.
Хочу сказать для уточнения:
замечание молодого человека не было сделано в шутливом тоне, оно (и первое, и второе) было сделано в тоне агрессивном, в тоне наезда. Ведь смысловая нагрузка сообщения заключается не только в словах, а еще и в тоне.
А ответил я, честно сказать, по шаблону, поскольку у меня было около 5 случаев подобных конфликтов, развивающихся по типу:
- Чё, борзый?
- А ты не хами.
- Сейчас п-ды получишь!
- А может, ты сейчас сам получишь? (получите, если противников больше одного)
Дальше, надо сказать, ни один конфликт в драку не перешел, во всех случаях собеседники стушевались и отступили.
Поэтому я и применил данный шаблон в очередной раз
А капу я нащупывал потому, что, как говорили римляне, хочешь мира, готовься к войне
ismaev.konstantin
Expert Boarder
Постов: 81
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия, Москва
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#573
Конфликт у банкомата 6 г., 1 мес. назад Репутация: 3
весь шаблон сводиться к тому, у кого "стальные яйца". Ну и за спиной кто-то. И приводит он к конфликту. А нам нужно уйти от него, а не провоцировать. Можно конечно сказать "Сейчас, ган..он, я деньги сниму, и ты пи...ы получишь", но решит ли это конфликт? Скорее всего подтолкнёт к его развитию. Ну и отвечая шутливо, очередь заметит, что ты позитивен, а парень - не очень. Ну и поддержат тебя если что ))
AlexZhy
Модератор
Постов: 43
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Украина, Киев День рождения: 07/11
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12
Модераторы: alexlysenko, AlexZhy

Связь

Авторизация

Необходима для получения доступа ко всем материалам сайта

Счетчик посетителей

Сегодня220
Вчера411
За неделю220
За месяц8240
Всего935722